Простота и шик в одном флаконе

Захотелось для души потворить, сделать несколько простых открыток.
Нашла свои давние распечатки, вспомнила про замечательную Ms. Holly, которая уже не раз мне помогла в создании открыток (вот этой, этой, и моей любимой этой) - у меня как раз осталась последняя распечатанная картинка с ней - с нее и решила начать.



Изначально хотела использовать другую цветовую гамму и стиль, но неожиданно взгляд упал на черно-белую бумагу, приложила картинку и... все получилось иначе - все-таки черно-белое сочетание удивительно эффектное.

Использовала красивый скетч от блога Жажда Творчества (до 25 июня):


Добавила вырубок-завитушек, цветок, камею и, густо покрыла завитки белыми полужемчужинками.




Вот такая простая, но в то же время, на мой взгляд, эффектная открытка получилась. Спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. Просто и с изюминкой) Мне нравится, и картинка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. такая вкусная открыточка получилась, и в тоже время очень элегантная

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и стильно, спасибо от Жажды Творчества

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам за комментарии, очень приятно =)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий