Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Символический подарок к годовщине свадьбы

Быстро пролетел год, и даже не верится, что столько времени прошло с того счастливого дня, полного цветов, улыбок, музыки, добрых пожеланий и наставлений.

Темп времени захватывает так сильно, что в последнее время о приближающихся праздничных датах я вспоминаю позднее, чем следовало бы. Так случилось и в этот раз, буквально в преддверии годовщины меня как холодным душем облило, когда я осознала, что ничего не приготовила мужу в подарок, а времени осталось совсем ничего.





Оба мы - я и мой муж - достаточно практичные, поэтому безделушки в виде статуэточек, рамочек под фото и прочих "романтичных" пылесборников (пардон :)) ненадолго появивились  на начальных этапах отношений и быстро исчезли. Подумалось приготовить какой-то практичный подарок (его роль выполнил легкий полувер на теплую осеннюю погоду), плюс что-то чисто символическое.

1-ая годовщина свадьбы - ситцевая, поэтому хотелось эту тему как-то обыграть. Глянула, конечно, статьи о символических и не очень подарков в Интернете, из всех приглянулась идея с носовым платком. Сказано - сделала, в ближайшем универмаге купила мужской платок понравившейся расцветки.
Целью не было купить именно ситцевый платок, но подсознательно я искала клетчатый - почему-то в ситец у меня ассоциируется с клеткой. Ассоциация эта тянется с детских лет, когда я читала эпизод из "Приключений Геккельбери Финна", где Геккельбери переоделся в девочку, надев ситцевое платье, и мое детское воображение нарисовало мальчика в платьице в бело-голубую клетку :).

Осталось оформить мой псевдо-ситцевый платочек.

Оформление стало простым и незатейливым, причем сам подарочек - платок - стал его частью.
Заготовку под обычную открытку из текстурного зеленого картона пришлось немного видоизменить, добавив еще один сгиб, чтобы в нее поместился платок в пластиковой упаковке шириной 5-7 мм. На лицевой части сделала отверстие круговым дыроколом.

Хотелось чего-то не очень навороченного, во-первых, из-за отсутствия времени, во-вторых, из-за лени вытаскивать все свои запасы, а потом их снова собирать, поэтому дополнительно я использовала скрап-бумагу только одного цвета - сине-зеленого, белую ручку, ленты в тон и шармик. Кстати, именно шармик  наконец-то подтолкнул к окончательной идее о дизайне открытке - летающая фея держит в руках гроздь сердечек, это уже потом появились еще два больших сердечка.



Надпись распечатала на компьютере, набрав ее шрифтом Kot Leopold (если интересно, этот и многие другие интересные и красивые шрифты можно скачать здесь.




"Торцевую" часть оформила тонкой лентой с сердечками,

а оборотную сторону открытки - наклейкой - маркой из набора K&Company и своим не очень красивым почерком =)

 Вот такая ситцевая любовь получилась. Хорошего Вам настроения, спасибо, что заглянули!











5 комментариев:

  1. так не хотелось выпускать эту открытку из рук. поздравляю вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, еще раз хочу сказать, чт тебе удаются мужские открытки. Сама идея и открытка очень понравились. Все просто и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. она просто покорила меня на встрече. мега. И идея сама класссная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Идей, по-моему, у нас у всех хватает очень оригинальных)

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы