Мой первый скрап-альбом

Ура! Я наконец-то закончила свой самый первый скрап-альбом! Работу над ним я начала в январе прошлого года, разные важные события в жизни и отсутствие времени отрывали меня от него, но мне удалось его завершить. Признаюсь, что многие странички мне уже не нравятся и я хотела бы их переделать, но раз уж это первый альбом, пусть он останется таким, какой он есть. Хотя я не исключаю полностью вероятности того, что я не раз еще буду к нему возвращаться и что-то добавлять - например, надписи и журналинг, которых, на мой взгляд, не хватает на многих страничках.

Для альбома я использовала профессиональные фотографии со съемки на о. Пукете (Таиланд), которая была сделана в октябре прошлого года. Фотографии получились такими яркими и сочными, что я решила взять именно их для своего первого альбома. Как оказалось, это было верным решением - работать с качественными снимками гораздо проще, чем любительскими, к тому же они отвлекают от явных огрехов оформления страниц)).
Ну что же, приступим - некоторые странички я буду комментировать подробней (возможно, это интересно будет немногим, но мне самой будет интересно читать эти записи, ведь всего в памяти не удержишь), а в подписях к остальным ограничусь перечислением использованных материалов.
Страница 1. Эта страница стала первой в альбоме и первым же моим скрап-опытом (остальные странички я делала вразброс - к чему душа больше лежала). Как это часто бывает у новичков в скрапбукинге, "я ее слепила из того, что было" - обои в качестве фона, ракушки, цветная бумага, пуговки-парусники советских времен, бусинки, цветочки-пайетки, зеленая ленточка с сердечками и белое кружево. Это уже потом любимый подарил мне на Новый Год всякие штучки, в том числе штампики и наклейки, которые я потом добавила на эту страничку. Уже не вспомню, какой я использовала клей, но на фото очевидно, что страничку он изрядно покорежил =).
Совет: лучше не использовать настоящие тонкие ракушки в альбомах - они очень хрупкие и легко ломаются, на этой странице я заменила их порядочное количество штук.

 


  
Страница 2. Посвящена любимому человеку - это была наша первая совместная поездка заграницу и его первое знакомство с морем. Обои)), скрап-бумага штампы, надыроколенные цветочки, мини-пуговицы, бусины, тканевая сетка, Fimo'вские буквы, кусочек из квитанции фирмы "Oceanic DiveCenter", с которой мы ездили на дайвинг.



 Страница 3. Обо мне и моем платье)) Примечательного в платье было то, что оно нашлось буквально в последний момент - за один день до съемки. Искала его я с самого прилета в Таиланд, но в Бангкоке совершенно ничего подходящего не было, такое ощущение, что после бунта краснорубашечников весной 2010 года магазины решили убрать с прилавков одежду красного цвета. Ярко-малиновых, розовых и пестрых платьев было в избытке, но именно красного - а я хотела красно-белую фотосессию - просто не бы-ло. На Пукете мы побродили по местным маленьким лавочкам, я уже примерила и собралась покупать красное платье с длиннющей юбкой, когда вдруг мой взгляд упал на него - короткое, вязанное - красота! Примерила и поняла - надо брать)). Собственно, о странице: скрап-бумага и оберточная бумага, цветы, бусины, Fimo'вские буквы, штамп.
Страница 4. Наш номер. Обои, надыроколенные бабочки, шармик-ключ, буквы и цифры из набора Fimo, кружево, ленточки, цветочки, пуговица, отрывок из счета. Журналинг родился благодаря ассоциациям с номером - в Таиланде мы были в сезон дождей и дождь лил почти каждый день. Самым непривычным было просыпаться и видеть, что окна домика запотели, а когда я выходила из прохладного номера на маленькую терраску в очках, они тоже моментально запотевали. По вечерам нам нравилось сидеть на деревянных креслах на терраске и лакомиться полюбившимся десертом - блинчиками с бананом, которые мы покупали почти каждый день у уличного торговца из макашницы. Майки не случайно лежат на наших подушках - их мы надели для заключительной части съемок в кофейне.



Страница 5. На эту страницу помимо скрап-бумаги, цветов, пуговиц и страз я наклеила  наши билетики, оформленные в мини-конвертик и программу нашей поездки, которую мы, как самостоятельные туристы, составили перед путешествием - в нем мы практически по минутам расписали наши планы - можно сказать, что мы почти полностью его придерживались, лишь подстраиваясь под различные обстоятельства, в том числе погодные условия.



Страница 6.  Моя первая конкурсная работа, за которую я получила замечательный утешительный приз от Алии. Главное условие конкурса - использование материалов только красного, белого и золотого цветов. Бархатная и скрап-бумага, мини-салфеточка, вырезанная дыроколом, штампы, полубусины, цветочки, кружево, бабочка-наклейка.

Страница 7. Эту страницу я оформила сделала одной из последних. Скрап-бумага, мини-прищепки, веревочка, пуговицы, булавка, шармик-конверт с надписью "I love you", брадс, деревянная пуговица, шармик-цветок, кружево, отштампованная надпись "Hello" и слоник из сандалового дерева от моих провавшихся бус - почти точь-в-точь такие же, только якобы из слоновой кости я купила в Таиланде во время поездки на слоне. На фото мы - в зарослях джунглей, раскинувшихся прямо на территории отеля.




Страница 8. Обои, которые я утащила у подружки после ремонта в их квартире)), оберточная гофрированная бумага, цветная желтая бумага, цветы, бумажная бабочка, бусины, пуговица, букашки-наклейки.


Страница 9. А вот эту страницу я сделала последней - до этого все никак не могла придумать, как ее оформить. Но вовремя полученные материалы - купленные у Алии металлические зажимчики, пришедшие в последней посылке бусины-алфавит, врученные подругой деревянные полосочки (понятия не имею, что это такое, но видимо, они как-то используются в декоре), а также зеленые надыроколенные веточки, которыми со мной поделились скрап-мастерицы на ноябрьской встрече, помогли решить эту задачу. Помимо перечисленных радостей использовались цветы, стразы, листики-шармики, ленточка.



Страница 10. Вырезанный дыроколом круг с ажурными краями, цветы, пуговицы, штампы, скрап-бумага, полоска для отделки обоев (сохранились еще после ремонта незапамятных времен)), фигурные скобки, "кожаная" серая бумага. Здесь я впервые попробовала использовать вырезанное кружочком наше фото.


Страница 11. Когда подружка увидела эти фотографии, она прокомментировала их так: "Прям как в индийском кино!". Так родилась идея с кинопленкой. Скрап-бумага, булавки-сердечки, кружево, бабочки, надыроколенные из скелетированных листьев (не очень удачный опыт, надо сказать, бабочки очень хрупкие, и даже протекторы их не защищают).
Страница 12. Одна из самых волшебных фото с пляжа. На страничке хотелось подчеркнуть наше "парение" в небе, поэтому на ней так много облаков. Фото-бумага, наклейки, ленточка, бархатная бумага, шармик LOVE, вырезка из рекламной открытки отеля, и как нельзя кстати пришедшая к снимку натирка, которую подарила Аня.

Страница 13. Обои, наклейки, упаковка от сим-карты и собственно сим-карта, пуговицы-ножки, лента в горох.



Страница 14. Мм, одна из самых незамысловатых страничек)) Все, что я сделала - густо уклеила ее дорогущими наклейками, подаренными любимым, присовокупив ленты).

Страница 15. Фотобумага, штампы, наклейки, настоящая ракушка, надыроколенные сердечко и кружок, пуговицы, картон.



Страница 16. Одна из любимых страниц. К фотографии самым чудесным образом подошли абсолютно все использованные материалы: скрап-бумага, Thank-you открытка, которую мы получили при выезде из отеля, ленточка с сердечками, сеточка, наштампованные надпись и сердечко, цветы, пуговицы, кружево.



Страница 17. Незапланированная изначально страница - просто проводился конкурс, главное условие которого - присутствие бабочек, и я решила в нем поучаствовать. Приз я не выиграла)), зато осталась такая вот страничка. Скрап-бумага, штампы, стразы, наклейка, подпись с эмбоссингом.


Страница 18. Заключительная часть фотосъемки - в кофейне "Кофемания". Там мы сделали еще несколько снимков и перекусили восхитительными сэндвичами с тунцом. Картон, буклет отеля, надыроколенные цветочки, фигурная скобка, уголок, мини-тэги, местные монетки, кофейные зерна, кружево.


 
Страница 19. Скрап-бумага, наклейки, объемный скотч, проволока и бисер. В руках на фото мы держим брелок, который мне изготовили в парке Fantasea из проволоки, так появилась идея с надписью "Love" из проволоки.

Ну и, наконец, заключительная страница 20, которую я уже выкладывала здесь и с которой получила приятный приз за участие в задании от ScrapQuest.


Вот такой вот получился альбомчик. Работать над ним было и мучительно, и приятно. Остается надеяться, что мой следующий альбом, за который я надеюсь скоро сесть, будет еще лучше и профессиональней.
Всем спасибо за просмотр, рада, что заглянули ко мне в гости! =)








Комментарии

  1. Обалденный альбом! Сразу видно, сколько любви в него вложено! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, спасибо большое, что заглянули и нашли время оставить комментарий! Как выдастся свободная минутка, обязательно пробегусь по Вашему блогу)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же ты умничка, так по летнему! Здоровский альбом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лер! Лето - это маленькая жизнь, даже если оно длится всего 12 дней, а по календарю осень))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классно! А главное еще в альбомах -это качественные фотки и сюжеты! Молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхищаюсь до сих пор твоим подходом к этому альбому, и фотосессию продумала заранее и платье и все детали потом...Очень люблю этот твой альбом, Ксюш.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий