Куда приводят эксперименты

Захотелось мне почувствовать себя свободным художником и поэкспериментировать. Давно манила идея использовать восковые мелки для этих целей - знаю, что их плавят для создания целых картин. Посмотрела несколько мастер-классов на YouTube и сразу же приступила к работе.



Вытащила и разрезала пополам перламутровые мелки, вырезала резаком круглое отверстие в кардстоке, приклеила горячим клеем мелки по кругу, а также всякие элементы - ленты, пуговицы, стразы, полубусины, бусины, стекляшки, и т.д.

Фена для эмбоссинга, равно как и строительного, у меня нет, пришлось довольствоваться своим обычным феном для волос.

"Что-то не так" пошло сразу же, как только мелки, а с ними и клей, на который были посажены они и декор, стали плавится - все просто сползало со своего места, так что мне приходилось подхватывать и удерживать их на месте первым попавшимся инструментом - ножницами. Сначала, в попытке добиться красивых потеков, я стала держать лист в вертикальном положении, направляя потоки воздуха от центра окружности вниз - что у меня и получалась, если смотреть по часовой стрелке от розового до фиолетового цвета (и в конечном варианте мне нравится именно этот вариант). Потом, устав бороться с отклеивающимися мелками и заметив, что если их, уже расплавленные, пытаться размазывать, заполняя пустое пространство, получаются красивые микробрызги. Воодушевленная, я придерживалась уже этой тактики от голубого до конца круга, закончившегося серым цветом.

Увы, микробызги сохранить в конечной работе не удалось - кардсток повело от расплавленного воска, и в качестве основы для страницы его уже использовать не получилось бы. Так что пришлось мое творение вырезать и приклеивать на другую основу. Но мне даже нравится, что "щупальца" торчат во все стороны)).

Выбрала семейную фотографию, добавила пуговицы и кальку внутрь круга, поверх восковой "картины" прошлась серебристым глиттером, приклеила две пары крыльев, чипборд - воздушный шар и контурные наклейки - ладошки и ступни.





Материалы: скрап-бумага, кадрсток, чипборд, пуговицы, бусины, полубусины, ленты, пластиковые украшения, стеклянные фишки, флористическая сетка, восковые мелки, наклейки-алфавит.

Не могу сказать, что на 100% довольна страничкой, но этот миксмедийный эксперимент мне определенно понравился, думаю повторить еще раз с яркими мелками с учетом всех извлеченных уроков.


Комментарии