Семейное фото


На последней встрече со скрап-мастерицами мне стало стыдно - разглядывала Настины миники, посвященные любимой собаке и меня осенило, какая я эгоистка - мои странички посвящены только мне, мужу или нам вдвоем, а работ, посвященных другим родным, близким и друзьям практически нет (не говоря уже о домашних питомцах)).
Ситуацию я честно планировала исправить, распечатав семейные фотографии, но руки до первой страницы дошли только сейчас - как раз и вышла подходящее задание от Блога "Арт-кладовая" с обязательным элементом (домик) и скетчем (до 24 июня):


Выбрала фотографию, где вся семья в сборе - родители, брат с супругой и сыном, сестра с двумя детьми и я с мужем. 









Материалы: Бумага от Prima (Divine Collection), брадсы This & That, наклейки Prima, алфавит American Crafts, наклейка-марка K&Company, декоративный скотч, штамп, деревянный домик, металлическое украшение, пуговки, натирки, кружево, двухцветный шнур, сердечко-вырубка, объемный скотч.


На сегодня все, берегите себя и своих близких! =)


Комментарии

  1. Ксюша, вы такие молодцы, что собрались всей семьей и сделали такую фотографию! Она такая позитивная, как и сама страничка. А сколько интересных деталек... марка, металлическая завитушка, домик... Рада, что у тебя появилось время на скрап!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, я тоже рада, что мы эту семейную фотосессию устроили, чтобы все-все собрались - это все-таки не так часто происходит, как хотелось бы.

      Удалить
  2. Ксюш, я то же все никак не сяду за котейкин альбом((( то же стыдно(((
    А страничка супер! Наверно все было весело и воспоминания классные! Нравиться все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, главное, что нам с Вами есть над чем поработать))

      Удалить
  3. вау!! Нравится все! То что вы собрались. действительно самое классное событие. И оно достойно быть запечатленным на листе бумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Да, согласна, это точно ты подметила)

      Удалить
  4. Классная страничка. Здорово собраться всем вместе. Глядя на эту страничку.сразу оживишь в своей памяти воспоминания об этом дне.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Замечательная страничка! Спасибо за участие в задании блога "Арт-кладовая")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вам спасибо за замечательное задание =)

      Удалить
  6. Здорово получилось! Прям семейная на самом деле, и детальки классные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, такая душевная страничка, просто замечательно)
    спасибо, что вдохновились заданием от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий