Чисто символически

Лето пролетело, и отпуск вместе с ним. Увы и ах, за скрап так и не удалось сесть. Но на днях накипело, руки зачесались, благо появился повод - оформить подарки.


Подарки носят не обязательный характер, мне просто захотелось сделать приятное двум людям ко дню рождения. Вообще люблю эти "чисто символические подарки" - можно подарить какую-нибудь приятную мелочь и при этом приложить свою руку. Потому что "несимсволические" подарки обычно денежные. А там максимум конверт/открытку оформить.

Символический подарок №1 для коллеги - мини-набор для маникюра в стеклянной емкости. Вообще идея Giftjar (подарка в банке) давно меня не отпускала. Я даже купила эти самые емкости, но так и не было повода никому их презентовать. И вот свершилось! 


Самым сложным было подобрать компоненты подарка нужного размера - баночка довольно миниатюрная, поэтому даже упаковку с кусачками мне пришлось сложить.



Емкость сама по себе хорошенькая, так что особо не стала ее перегружать украшениями, наклеила цветы с глиттером, горлышко обернула кружевом и добавила тканевый цветок и блестящие веточки.

Денежный подарок, кстати, тоже будет - не только от меня, но и от других коллег, поэтому воспользовалась ленивым вариантом (к которому прибегаю, когда не хочется делать конверт/открытку с нуля) - оформила уже готовый белый конверт.



Символический подарок №2 скоро отправится подружке. Хорошо, что еще есть кому дарить книги, так что я с удовольствием изредка заглядываю в книжный магазин. Захотелось подарить что-нибудь из разряда доброго и смешного. Так что я уже знала, что куплю еще до похода в книжный: "Манюню" Н.Абгарян.

Упаковочной бумаги дома не оказалось, но когда нас это останавливало? Тем более есть белая бумага и пуговички-малышки в достаточном количестве.




Комментарии