Осень вдохновляет

Да, я уловила, что именно в дождливые пасмурные дни у меня лучше всего получается либо жевать вкусняшки в неограниченном количестве, либо творить. Так как поедание вкусняшек чревато, приходится направлять энергию в другое русло - творческое.

Попросили меня сделать открытку на день рождения для подружки, которой исполняется 20 лет. Особых пожеланий не было: "На Ваш вкус". Вроде как и приятно, что людям нравится мой вкус, а с другой стороны небольшие подсказки бы не помешали). Хотела сделать парочку кардинально разных открыток, но в итоге все получились примерно в одном духе, разве что с тортиком чуть поярче (ее-то заказчица и выбрала в конечном итоге).

Вот и открыточки.


№1 Непременно хотела сделать открытку с манекеном, забавно, но он никак не хотел "ложиться", я уже отказалась от мысли добавлять его, но в последний момент все же приложила и... оставила)

Материлы: бумага, сеточка, кружево, вырубка-манекен, мини-прищепка, атласная лента, стразовые завитки, цветы и листики, подвеска-туфля, распечатка с Эфелевой башней.

№2 Очень нравится мне этот тортик и бумага подобралась "в тему".

 Материлы: бумага, кружево, тычинки, цветы, брадсы, дырокол-бабочка, самодельный флажок, жидкий жемчуг, распечатка.

С этой открыткой участвую в задании группы Скраподелие "Три в ряд":



№3 Просто, незатейливо, но довольно мило).
Материалы: бумага, распечатка с духами, цветы, дырокольные веточки, деревянная птичка, полужемчужины, кружевная лента.

С последней открыткой участвую в скетчевом сентябрьском задании блога Скрап-пуговка


в задании "Духи" от блога Shabby Scrap:


Поделюсь картинками для распечатки, которыми воспользовалась сама.






Комментарии