Мой мальчик, моя звездочка


Ну вот, прошло всего-то два года с рождения Вити, как я сделала первую страничку про него)) для этого надо было просто заболеть, отправить мужа с сыном на бабушкин День Рождения, а самой наконец поскрапить. 


Фотография, которую я выбрала, была сделана во время фотосессии в студии, когда Вите было 3,5 месяца. Страничку с ней представляла себе нежной, так и получилось.


Очень личная это работа, в каждый элемент постаралась вложить свой, особенный смысл: 

Цветы и бабочки - любая мама хочет, чтобы жизнь ее ребенка была похожа на прогулку по цветущему саду. Розы, тем не менее, имеют шипы, и без этого в жизни никак, поэтому надо быть готовым к трудностям. 
Металлическое сердечко и деревянные пуговицы-ножки говорят о том, что я до сих пор помню те моменты, когда эти пяточки малыша толкались у меня под сердцем, 
Ключик - моя надежда на то, что сын сможет найти в жизни ключ к своему счастью, 
Шармик-домик говорит о том, что двери родительского дома всегда будут открыты для него, и он сможет в любой момент прийти, чтобы поделиться радостью или печалью. 
Маленькие бубенчики - пожелание, чтобы музыка всегда звучала в его душе и поднимала настроение. 
Булавка - это мамина забота, незаметная, но всегда "на месте". 
Фигурки мишек говорят о том, что сын всегда будет для меня оставаться моим малышом, моим  маленьким чадом.
Жемчужинки на листьях - мамины слезы, выступающие как капли росы, иногда беспричинно.
Фигурка феи - ангелок-хранитель, который будет присматривать за сыном, когда меня рядом нет.
Ну и маленькая звезда в заголовке - моя звездочка, мой огонек. 
Вот такие сантименты =)

Детали:








Использованные материалы: кардсток, бумага, цветы Prima, металлические шармики, деревянные пуговицы, завитки из страз, кружево, полубусины, булавка, бубенцы.

Участвую в заданиях:
Задание № 19 "Семейные ценности" блога "Арт-базарчик" до 08.08.15 г.

Задание "Мальчики такие мальчики" блога "I love Scrap" до 11.08.15 г. 

Задание №53 Универсальный скетч челлендж-блога "Paper Ladybirds" до 31.08.15 г.


и тематическом задании "Мой любимый..." блога Bee Shabby до 05.08.15 г.





Комментарии

  1. Очень нежная и вдумчивая страничка! Чудесные детальки! Спасибо, что творите с нами - блог АРТ-Базарчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, чудесная страничка! Спасибо от Bee Shabby за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как мило! Спасибо за участие в задании Рaper-ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная цветочная страничка! Спасибо от Рaper-ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая лапа!! Очень душевная работа!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий