Воспоминания о Корее

Я снова со страничкой! Она тоже посвящена поездке, - на этот раз моей последней, прошлогодней, - в Корею. Целый "корейский" альбом делать не планирую, хотя фотографий за 5 недель пребывания там хоть отбавляй, но на пару страничек все-таки решусь.




И вот первая из них. Фото было сделано уже в один из последних дней в Сеуле, когда учеба наконец-то закончилась и мы с чистой совестью выехали в город, чтобы устроить финальный шопинг - докупить подарки для родных и близких, покушать и отправиться в корейскую баню. =)


Предыстория: моя спутница Айжан с самого начала хотела сфотографироваться в национальном корейском наряде - ханбоке, но как-то эта возможность обходила нас стороной. У меня такой "идеи фикс" не было, поэтому отнеслась я к этому спокойней - нет, так нет, но Айжанку это сердечно расстраивало)).

Так вот, в тот день мы разделились, договорившись встретиться в определенное время в определенном месте, и пошли каждый по своим делам. Каково было мое удивление, когда на Инсадоне (туристическая "художественная" улица), на которой я уже побывала раза 3-4, я вдруг увидела вывеску с фотографиями в национальных нарядах. Недолго думая, я зашла туда, не без труда разузнала там все про оказываемые услуги (англйский все еще не очень распространен в Корее), и, окрыленная, помчалась на встречу Айжан, чтобы порадовать ее.

Вот так и получились эти фото. Большое, "неудобного", как я его называю формата, фото сделано на их фотоаппарат, маленькое шелкнуто на мой. Они немного перестарались, отбеливая и замыливая мое лицо на "профессиональном фото" =) ну да ладно.

В оформлении странички хотелось, конечно, чтобы присутствовали какие-то отличительные элементы. На художественные традиции Кореи сильный отпечаток оставила китайская культура, поэтому мотивы примерно такие же - бамбук, птички, бабочки, пионы, цветущие ветви, поэтому все, что нарыла в своих запасах на "восточные" мотивы, я смело использовала. На той же улице Инсадон я купила эту черно-белую открытку с изображением города. Изначально хотела отправить ее мужу, потом решила что она уж больно строгая и отправила другую открыточку, "повеселей".

Фух, надеюсь, не утомила своими рассказами)) Теперь, собственно, о странице. 

Использовала только фоновую бумагу + бумагу с цветущими ветками, которые вырезала и приклеила на объемный сктотч в верхнем правом углу и с одной стороны большой фотографии. Понравилось мне, как поблескивают примовские наклейки, поэтому я еще добавила глиттера на ветки с цветами, примовские мелкие цветочки и веточку-вырубку. Приглянулся еще рисунок с птицей на упаковке с фишками, поэтому я его смело вырезала и тоже пустила в ход - приклеила по правому верхнему краю. =) Таг с журналингом вставила под фотографии, с обратной стороны приклеила визитку фото-салона.











 Материалы: наклейки Prima (бордюр, бабочки, буквы), цветы Prima, фишка + рисунок от упаковки Basic Grey, таг K&C Company, брадс This and That, декоративный скотч (washi tape), шармик-фотоаппарат, наклейка с цветами и птицей российского производства.

Участвую в Задании #16 от Киевского скрап-клуба "Все включено". Основное условие - присутствие нот (у меня они на рисунке с птицей),  черного цвета (открытка + скотч) и подвески (фотоаппарат-шармик).



Комментарии

  1. Ксюша, тебе так идет корейский наряд! Ярко и нарядно. Понравилась веточка с цветочками, и открытка.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная страничка получилась! Понравилось как у тебя веточки - цветочки с картинами на заднем плане перекликаются!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Таня, мне самой очень понравился костюм, специально для фото поярче выбирала)) Инесса - да-да, так и задумывалось, чтобы перекликались =)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень очень! Прям захотелось в Кореи побывать ;)

    ОтветитьУдалить
  5. шикарная страничка. нравится все!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, никогда не думала, что поеду в Корею. Оказалось, очень интересная страна =)
    Алена, спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудова сторінка у вас вийшла, така яскрава, сподобалась!
    Дякуємо за участь у завданні блогу Київський Скрапклуб!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, scrapmeri! Очень понравилась Ваша работа по заданию =)

      Удалить

Отправить комментарий