И снова красно-белый


После длительного перерыва в создании страниц, я снова, как новичок, всего боюсь и ничем не довольна. Вот и очередная страничка, сделанную для своего долгоиграющего свадебного альбома, тоже далась с трудом. Тем не менее я все равно рада, что снова занялась страницами, спасибо за вдохновение Сокровищнице идей с их палитровым челленджем "Красно-белый Новый год", основым условием которого, соответстсвенно, является использование только красного и белого цветов.




У меня уже есть две красно-белые странички из свадебного альбома, но страничку для этой фотографии я изначально задумывала тоже как красно-белую, поэтому решила воспользоваться случаем и наконец-то "осилить" ее.

Вот что у меня получилось:

 

Использовла скрап-бумагу и белую бумагу ручной работы, ленты, пуговички, деревянное сердечко, два штампа, белые листики в напоминание о том, что свадьба у нас была осенью, надыроколенные веточки, наклейка - скрипичный ключ (ведь свабьа у нас была не только красно-белая, но и музыкальная). По краям прошлась белой штемпельной подушечкой, получила желаемый эффект припорошенности.

Детальки:




Спасибо, что заглянули! Побольше яркого цвета и запоминающихся событий вам! =)

P.S. Хех, только что прочитала в комментариях к заданию, что работа должна быть только на новогоднюю тематику, так что, скорее всего, меня дисквалифицируют. Но все равно, спасибо за вдохновение!))

Комментарии

  1. Мне очень понравилась работа. Контраст красного и белого всегда хорош и здесь отлично получилось! =) И фотография тоже очень красивая =) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Незабудка! А мне кажется, уже рябит в глазах от красно-белого))

      Удалить
  2. Красивая страничка! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, очень интересная страничка получилась. Пуговички такие интересные, и лента так красиво легла.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и ладно, зато вдохновилась))) У меня тоже такое бывает, увижу, поймаю идею, понесусь делать, а потом то цвет из палитры забуду, то тему)))) Очень понравилось то, как ты ракурс на фото обыграла кругом на странице. Так интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось,фотография очень гармонично вписалась,и бисер,прям как ягоды клюквы рассыпаны.Романтичная!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за приятные комментарии! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Классно обыграла фотографию, она нас так затягивает в бесконечность и кружит. Понравились рядки из пуговиц и композиция из цветов с ягодками

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий