Китайские мотивы & открытка для новорожденной

Сегодня у нас две открытки, одна из них - с намеком на китайские мотивы, поскольку назвать ее традиционной китайской открыткой у меня не повернулся бы язык, да и знатоки закидали бы меня помидорами, вторая - для новорожденной малышки.


Китайские мотивы

Набор с наклейками на китайскую тематику я купила аж весной этого года на выставке "Ручная работа", и когда увидела ее, сразу подумала о своей давней подруге, однокурснице, в жилах которой течет китайская кровь и которая интересуется всем китайским - языком, кухней, медициной и пр. Набор наклеек благополучно лежал все это время нетронутым, но наконец-то у меня появилось время и повод сотворить открытку для той самой подруги, благо, близится ее день рождения. Для открытки выбрала цветочную бумагу, наклейки - бабочки и ваза с пионами с изображением лягушки, нашла китайские монетки, разобрала свой вконец разболтавшийся деревянный браслет, также использовала металлическую пуговичку с цветами, замечательные розочки от Prima, которые достались мне в результате менялок от Альфии, и кружево.
Вазу и бабочек посадила на 3D скотч; нижняя часть открытки показалась мне тяжеловатой за счет скопления элементов темного цвета, и чтобы высветлить ее, по приклеенным деревянным бусинам и пуговице я прошлась кисточкой с золотистой акриловой краской. Добавление бабочек в правую верхнюю часть открытки тоже, на мой взгляд, помогло сбалансировать композицию. В Интернете нашла шрифт, стилизованный под китайские иероглифы, и распечатала надпись для открытки.

Конечно же, любое изображение в китайской символике имеет свой сакральный смысл, поэтому я не могла не посмотреть значения использованных мной элементов. Оказалось, что пион - это цветок знати и богатства, символ весны, бабочка означает долголетие, одновременное изображение пиона и бабочка символизируют женское начало и мужское начало, ваза с пионами - богатство, жаба/лягушка - богатство, долголетие. Ну и мои монетки вносят лепту в пожелание богатства и благополучия.Таким образом, своей открыткой я желаю своей подруге материального и семейного благополучия и долгих лет жизни - вот, даже можно не подписывать))

Для малышки Маши
Вторую открытку я тоже собиралась сделать давным-давно - у моей школьной подруги, которая 10 лет уже живет в России, в августе родилась чудесная дочурка Маша. Я пообещала обязательно сделать для Машутки открытку, но смогла это сделать только сейчас)) В открытке использовались наклейки Mr. Painter, которые я приобрела на той же самой выставке, бумагу нежных оттенков, тесьму, фигурный и закругляющий края дыроколы, бусины и тканевые цветочки, а также шармик - маленькую фею, охраняющую сон малышки.
 

Комментарии

  1. Очень понравилось, что ты и шрифт в китайском стиле нашла и про все символы узнала. Получился очень философский скрапбукинг:) Фон красивый подобрала, нежный такой...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я давно не решалась сделать восточную открытку, всегда казалось, что недостаточно знаний об этом, ну вот вроде что-то получилось, хотя насчет выбора фоновой бумаги не совсем уверена до сих пор - просто красивая и цвета подходящие))

    ОтветитьУдалить
  3. Фен-шуйский скрапбукинг:) Понравилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, моя дорогая, за такой дорогой для меня подарок. Я благодарна Богу что ты у меня есть!

    ОтветитьУдалить
  5. На здоровье! Рада, что открытка понравилась, и ты смогла зайти на блог наконец-то)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий