АТС на тему: "Я женщина и горжусь этим"

У меня очередное затишье на творческом поприще из-за занятости, а последняя неделя вообще выдалась какой-то сумбурной и напряженной. Но несмотря ни на что, всю прошлую субботу я посвятила любимому хобби - закончила "зависшую" страничку из свадебного альбома и сделала 9 АТС для встречи со скрапбукерами. Так как встреча будет проходить в непосредственной близости к Международному женскому дню, то и тема для АТС была задана на соответствующую тему: "Я женщина и горжусь этим".
Идея оформления карточек родилась сразу же, как только я узнала о теме, и воплотить мне ее удалось без особых затруднений.


Поскольку скрап-материалы у меня ограничены, а распечатка картинок на цветном принтере не всегда возможна, я решила найти черно-белые картинки с силуэтами женщины в ее самых разнообразных проявлениях. С этим проблем не возникло, и, отобрав наиболее понравившиеся экземпляры, я распечатала их в маленьком размере.
Ну а дальше - дело техники. Так у меня появились женщины: "Любящая", "Женственная", "Заботливая", "Сильная", "Креативная", "Экспериментирующая", "Романтичная", "Задумчивая", ну и, конечно же, "Шопоголичка")).

Я еще не являюсь мамой, но мне думается, что безграничней и сильней материнской любви ничего нет, поэтому первой появилась АТС с любящей матерью и малышом.
 
Материалы: скрап-бумага, бумажный и пластиковый цветки, мини-пуговицы, булавка с бусинами, кусочек кружева, наклейки, бордюрный дырокол, штампы.

До чего же мне нравятся наряды 50-х годов! Мне кажется, именно те годы были ознаменованы расцветом женственности. Обнаружив этот милый черо-белый силуэт, я подумала, что именно он и будет символизировать женственную красоту в моей серии АТС.

Материалы: односторонняя и двухсторонняя скрап-бумага,  штампы, наклейка, бумажный цветок, полубусина.

Женщина - не только любящая мать, но и заботливая домохозяйка - уборка, стирка, утюжка - нравится нам это или нет, большинству из нас все же приходится этим заниматься. И, признайтесь, часто от этого получаешь удовольствие (если только это не уборка рабочей зоны после очередного скрап-припадка)).
Материалы: Скрап-бумага, цветная бумага, наклейки, штамп, черная гелевая ручка.

Женщинам приходится быть сильными - не только для спорта и фитнеса, пользующегося в последнее время повышенным вниманием со стороны представительниц прекрасного пола, которые хотят быть привлекательными и красивыми, но и для повседневной жизни со всеми ее заботами и делами, ведь нам везде и всюду надо успеть.
Материалы: скрап-бумага, штампы, наклейка, лента, пуговицы-кроссовки.

Последнее время я с большим удовольствием встречаю все больше и больше девушек и женщин, увлеченных каким-либо хобби - будь то скрапбукинг, вязание, вышивка или декупаж. Эта АТС посвящена именно таким творческим леди.

Материалы: скрап-бумага, штамп, дырокол, мини-пуговица, булавка-шармик.

Иногда, когда позволяет время, мы любим экспериментировать на кухне. Всегда ли это у нас получается - это другой вопрос, но самое главное в этом деле - сам процесс!
Материалы: скрап-бумага, штампы, наклейки, кружевная лента.

Мне кажется, что какой бы ни была женщина практичной, место романтике в ее сердце найдется всегда. Мы любим красивые слова, цветы и прогулки под луной, а также рыцарские поступки))
Материалы: скрап-бумага, штампы, часики-шармик, фатин, лента, полубусины, клейкая кружевная лента, вырезанное из упаковки изображение замка.

А еще мы любим помечтать! Перед сном или за чашечкой густого горячего шоколада - это не имеет никакого значения.
 Материалы: скрап- и гофрированная бумага, штамп, пластиковый цветок, деревянная божья коровка, листик.

Женщина и шопинг - понятия неразделимые. Мы любим принаряжаться, подбирать себе наряды и аксессуары, чтобы и в будни, и в праздничные дни всегда быть на высоте.
Материалы: скрап-бумага, штамп, наклейка, металлическая рамочка.

Детали:











Вот такая серия АТС к 8-му Марта у меня получилось. Мне очень понравилось над ней работать, и я еле заставила себя остановиться - новые идеи приходили в голову, и будь им суждено реализоваться, серия была бы гораздо больше. Но кажется, основные черты, присущие женщинам, раскрыть удалось, ну а насколько хорошо - судить не мне)).
Помимо общей темы, все АТС так же объединяет фотобумага с розами и любимые штампы.


Всех с чудесным весенним праздником, отличного вам настроения и всегда хорошей погоды в душе!

Комментарии

  1. Понравилось как ты продумала все детали. ленты, цветочки, наклейки так хорошо дополняют образы

    ОтветитьУдалить
  2. Алия, тебе спасибо за удачную тему))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, интересно было читать описание, здорово у тебя получилось все эти качества в сюжетах воплотить. А силуэты такое ретро-настроение создают уютное!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий